Песня на начальном этапе - это не просто дополнительная активность или минутка отдыха на уроке, это один из главных источников, где дети могут черпать правильное произношение слов, как если бы они слышали их от носителей языка. Прием, который мы часто используем: как только дети услышат в песне определенную лексику, должны выполнить действие. Например, услышат название животного - должны дотронуться до головы, цвет - до уха, число - до носа. Учащиеся более внимательно начинают прислушиваться к песне, учатся вычленять активную лексику и добавлять ее в свой активный вокабулярий. К любой песне данное упражнение применимо, оно помогает вовлечь слушателя к процессу изучения английского языка. Можно к одной песне возвращаться в последующие уроки, и мы часто видим, что как только песня становится более знакомой детям, все больше она им нравится, и тем больше они становятся вовлеченными в урок.